Вебинары по информационной безопасности и управлению ИТ-инфраструктурой

Уважаемые преподаватели, аспиранты, студенты!

Приглашаем Вас на серию бесплатных вебинаров, посвященных решению различных вопросов по информационной безопасности и управлению ИТ-инфраструктурой.

Распознавание речи на страже Вашего бизнеса или что могут современные DLP

21 Января в 10:00 (мск)

  • Современные DLP – возможности и требования бизнеса
  • Как предотвратить утечку коммерческой тайны?
  • Как оценить неэффективные траты рабочего времени?
  • Как сократить затраты на печать?
  • Как избежать кражи оборудования и закупки лишнего софта?

Зарегистрироваться

Как сделать бизнес клиентоориенированным с помощью Salesforce

21 Января в 11:00 (мск)

  • Как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок?
  • Какие инструменты SalesForce позволят грамотно распределить бюджет на продвижение?
  • Как связать инструменты маркетинга, информацию о клиентах и Servicedesk в единой базе?
  • Где и как можно получать обратную связь от клиентов с помощью SalesForce?

Зарегистрироваться

WPS Office – достойная альтернатива Microsoft Office
26 Января в 11:00 (мск)

  • Что такое WPS Office?
  • Сравнение с Microsoft Office
  • Writer, Spreadsheets, Presentation и их возможности
  • Совместимость и поддержка форматов
  • Лицензирование

Зарегистрироваться

Зачем внедрять CRM на примере Salesforce
2 Февраля в 11:00 (мск)

  • Как правильно организовать работу менеджеров в CRM
  • Почему важно управлять интересами
  • На что обратить внимание при выборе CRM
  • Как правильно использовать аналитику продаж
  • Как с помощью CRM увеличить продажи

Зарегистрироваться

Управление кадровыми рисками в компании
11 Февраля в 11:00 (мск)

  • Сценарии и схемы реальных информационных рисков
  • Как предотвратить уход ценного сотрудника, когда он только задумался о смене работы
  • Как предотвратить утечки коммерческой тайны, DLP на страже бизнеса.
  • Какое единое решение есть для всех этих задач

Зарегистрироваться

Что нужно знать руководителю компании о CRM на примере Salesforce
16 Февраля в 11:00 (мск)

  • Какие выгоды должна приносить CRM
  • Какие цели следует ставить перед CRM, а какие - не приведут к успеху
  • Какие самые важные элементы необходимы для успешного применения CRM в компании
  • Какова роль руководителя при внедрении системы взаимоотношений 

Зарегистрироваться

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки